Lineage 2 salvation для новорожденных. Lineage II Salvation: Краткий обзор обновления
Читайте также
Именитые ММОРПГ с многолетней историей на рынке давно, однако, как они держатся до сих пор? Рецепт долголетия прост – заработайте себе имя, после чего выпускайте качественный контент. Собственно, разработчики Lineage 2 так и делают. На период 2018-го года вышло большое обновление – Salvation, о котором и пойдет речь ниже.
Официальный сайт Lineage 2: Salvation
Начни играть в Lineage 2: Salvation на сайте игры: https://ru.4game.com/lineage2classic/install/Обзор обновления Lineage 2 – Salvation
Сюжетные повороты
Вас ожидает последняя битва против Эмбрио. Единственная надежда на спасение – это знания Иса, а также его адепты – Заклинатели, Деспоты и прочие. На помощь придут и Рыцари Сигеля.Игровой процесс
Конечно, каких-то глобальных переработок в геймплейном плане ждать не приходится, потому что схема уже накатанная и удобная. А вот изменения баланса, связанные с ветками Заклинателей Иса и Рыцарей Сигеля впечатляющие. Так, многие лишились способностей, да и кроме того, все навыки изменились.Благодаря видео ниже вы сможете понять, за какой класс стоит играть в Salvation.
Говоря об остальных ветках, то произошли исправления ошибок и небольшой ребаланс. Соответственно, разработчики старались привести игру за каждый класс к стабильности.
Кроме того появился новый сервер, однако давайте подробнее.
Детали
Вес патчу прибавили все изменения классовых заклинаний. Многие из них были исправлены в использовании, а многим исправили количество наносимого урона и т.д. Например, Рыцарь Феникса Сигеля лишился таких умений – Дух феникса, Жертвоприношение, Душа феникса, Массовые кандалы. Изменения:- Классы – изменения веток Иса и Сигеля, удаление некоторых способностей, изменены цифры наносимого урона и перезарядки. Кроме того, кубики стали работать чуть иначе.
- Зоны Охоты – уровень локаций слегка изменился. Теперь вы сможете охотиться на монстров раньше или позже по уровню – зависит от локации.
- Предметы – система Агатионов, призывающих питомцев, изменилась. Теперь для призыва нужно два предмета вместо одного – левый браслет и сам Агатион.
- Клан – клановых умений больше нет, потому что появился профиль клана, в котором хранятся очки репутации. Максимальный уровень клана повышен до 15-го.
- Квест – ряд старых квестов выведен из игры, но зато на 95-м уровне появились новые квесты.
Графика
Графика не была переработана, зато некоторые монстры были перенесены или улучшены в дизайне. Особенно возле Адена.Подведём итоги
С приходом Salvation в игре изменились классы, а также были удалены многие способности, однако в целом игра никак не изменилась. В клане теперь будет чем заняться, но все это ненадолго. Разработчикам нужны действительно масштабные обновления, чтобы вдохнуть новую жизнь. А так – Lineage 2 остается прежней, несмотря ни на что.В ноябре 2017 года на русских серверах Lineage 2 состоялся релиз очередного обновления: Lineage 2: Epic Tales of Aden Episode 05: Salvation. Рассмотрим информацию об изменениях в игре.
Официальный сайт
https://ru.4game.com/lineage2/play/ - официальный сайт Lineage 2: Salvation.Как скачать и начать играть в Lineage 2: Salvation. Системные требования, обзор, как попасть на РуОфф
Система обучения с 1 по 95 уровень
Добавлена полностью новая система обучения в игре, которая состоит из таких этапов:- Путь Рыцарей Балтуса – ускоренная система прокачки персонажей до 85 уровня для игроков, имеющих премиум-аккаунт. Эта система представляет собой цепочку квестов, состоящих из 7-ми заданий, пройдя которую игрок полностью ознакомиться с актуальным игровым контентом.
- Серия обучающих квестов «Лучший выбор», которая даст возможность быстро разобраться с основными составляющими игрового процесса.
- Фракция Гильдия Приключенцев – новая фракция, созданная для ускорения прокачки персонажей с 85 до 95 уровня. Задания «10 дней приключений» и «Исследование измерений – Экспедиция (30 дней)» адаптированы для совместного выполнения с заданиями фракции.
- Система внутриигровой помощи – практически полностью изменена система внутриигровой помощи, благодаря чему можно наглядно ознакомиться с любой информацией по игре в текстовом виде.
- Баффы для новичков теперь доступны до 94 уровня включительно и взять их можно не только за 10 миллионов аден, но и за Свежий Ветер Фреи.
Зоны охоты
Были изменены некоторые открытые и временные зоны охоты:- Храм Духов. Зона после изменений предназначена для игроков выше 102-го уровня. Параметры монстров, сложность прохождения и награды соответствуют требуемому уровню.
- Тень Древа Жизни. Зона размещена недалеко от Деревни Эльфов (переработка локации начального уровня). Пройти её можно как соло, так и группами игроков 103-го уровня и выше.
- Лабиринт Картии – сокращено время прохождения данной зоны.
- Пространственный Барьер – добавлены новые этажи (с 36-го по 45-ый), возможность пропускать ряд этажей при условии выполнения квестов, что даёт возможность не проходить все этажи заново.
- Спасия (Экстремальный) – теперь сразится с боссом Спасия в экстремальном режиме смогут только игроки, достигшие 103-го уровня. Также можно на данном уровне зайти в составе командного канала из 14-21 человека. Для входа к боссу теперь не нужны свитки для прохождения.
- Таути – для входа к боссу необходимо выполнить новое задание, а проходки больше не нужны.
- Таинственная таверна – исправлен баланс всех зон Таинственной таверны для упрощения и повышения комфорта прохождения.
Мировой босс Этис Ван Этина/Кайн Ван Холтер
В Salvation была добавлена межсерверная зона Великий Храм Этины, где происходит сражение с главным боссом Этисом Ван Этиной/Кайном Ван Холтером.Сражение с мировым боссом происходит на неделе победы в Защите Базы Альянса Кецеруса и проводится с 21.00 субботы по 00.00 понедельника. Для входа в эту зону игрокам потребуется командный канал из 70-120 человек, при чём у каждого участника должен быть ранг минимум 4 ранг фракций Клан Блекберд и Имперские Гвардейцы. Вход осуществляется с помощью NPC Эдра на Базе Альянса Кецеруса.
Cражение в Великом Храме Этины происходит в 2 фазах:
- 1 фаза: осада Великого Храма Этины. Длительность: 90 минут. Именно быстрота выполнения данной фазы влияет на то, какой сервер получит право сразиться с Этисом Ван Этиной, а какой с Кайном Ван Холтером.
- 2 фаза: Сражение с Этисом Ван Этиной/Кайном Ван Холтером.
Рейдовые боссы
Произведен ряд изменений в сражениях с рейдовыми боссами в игре:- Рейдовые боссы. Добавлено 16 новых рейдовых боссов 101-105 уровней в зоны Пустоши, Лес Неупокоенных, Болото Криков.
- Изменение уровня рейдовых боссов. Рейдовым боссам в зонах Крепость Астатина и Храм Духов увеличен уровень до 105.
- После убийства рейдового босса с некоторым шансом может появиться дополнительный босс Пожинатель Смерти, награды за убийство которого будут такими же. Если его не убить в течение 60 минут, то он пропадёт.
- Предел Барьера.
Это умение, которое добавлено для того, чтобы дать возможность большему количеству игроков сражаться с рейдовыми боссами:
- На 90%/60%/30% HP рейдового босса включается умение Предел Барьера.
- В течение 15 секунд босс становится неуязвим к получаемому урону, и за это время необходимо нанести определённое количество ударов, чтобы снять Предел Барьера.
- Если за 15 секунд игроки не успели нанести определённое количество ударов по боссу, то он восстанавливает свой уровень HP до 100%.
Изменения классов
В рамках обновления была произведена переработка 2 групп классов: Заклинатели Иса и Рыцари Сигеля.Заклинатели Иса
Разработчиками было обнаружен ряд проблем у данных классов, а именно:- Определённый дисбаланс между специализированными умениями каждого класса Заклинателей Иса.
- Слишком простое использование классов в PvE-сражениях. Достаточно их использовать через макросы.
- Слишком простые баффы/дебаффы, за использование которых почти нет штрафов.
- Слишком большое количество активных умений.
- Низкий уровень защиты в PvP. Фактически есть только несколько умений, направленных на неуязвимость персонажа в течение короткого времени.
Реорганизация Заклинателей Иса
- Улучшение стиля ведения боя Заклинателей Иса: у каждого из классов уникальные атакующие умения, улучшены возможности классов при сражении в близкой дистанции, добавлена возможность применения большого количества баффов за короткое время.
- Интеграция/сегментация умений: базовые пассивные умения и Гармонии распределены по классам, ряд умений со сходными функциями объединены.
- Баланс умений: некоторые умения потеряли фиксированные характеристики и стали зависеть от надетой на персонажа экипировки, части умений увеличили либо сократили время каста, cлегка изменили функционал каждого класса в бою.
Рыцари Сигеля
Были обнаружены следующие проблемы у данных классов:- Идентичность классов: характеристики каждого класса достаточно слабы и фактически у них есть только функциональные различия в аурах.
- Неравные боевые способности: защитные способности не зависят от используемой экипировки, усилить защитные способности возможно только временно за счет умений, мало возможностей для атаки различных целей.
- Стиль боя: фактически танки используются в игре ради агрессии на себя различных монстров.
Реорганизация Рыцарей Сигеля направлена на следующие изменения классов:
- Улучшение свойств классов: каждый танк является воином-защитником, который использует способности магического характера в зависимости от своего архетипа: Феникс, Чёрная Пантера, Оцелот, Шилен.
- Улучшение свойств использования умений-щитов: cамозащита, защита, атака. Щиты могут блокировать, ударять, отражать, кидаться. Также увеличена их эффективность в соло-игре.
- Улучшен стиль боя: за счёт использования умений агрессии, цепей и щитов минимизируется необходимость постоянно перемещаться, и даётся возможность использовать однократно защитное умение сразу по большой площади.
- Улучшение кубиков: кубик каждого класса танков наделён уникальными способностями и визуальными эффектами.
- Увеличена защита от атак с дальнего расстояния, в связи с прошедшей в прошлом обновлении реорганизации магов.
Система кланов
Больше всех изменения коснулись системы кланов.Изменение структуры клана
- Максимальный уровень клана увеличен с 11 до 15 уровня.
- Удалены все отряды клана и академия клана.
Характеристики клана
Все клановые умения были удалены, а вместо них теперь будут характеристики клана.- Характеристики делятся на 3 специализации: Клан/PvP/PvE.
- Изучить характеристики клана можно за особые Очки Развития Клана, которые доступны по 1 за каждый уровень клана, начиная с 5 уровня.
- Характеристики могут быть как постоянными, так и временными.
Миссии клана
В окне управления кланом доступны различные миссии, выполняя которые игроки смогут зарабатывать личную и клановую репутацию.- Миссии делятся по специализациям и сложности. Также есть достижения и ивентовые миссии.
- Для обычных игроков доступно 16 миссий, для дворян - 18, а для почётных дворян - 20 миссий в неделю. Все миссии требуют немного времени для выполнения.
- Миссии повышенной сложности не имеют ограничений, но требуют гораздо больше времени на прохождение.
- Миссии достижений – это одноразовые задания, состоящие из нескольких этапов выполнения, а ивентовые доступны в определённые промежутки времени.
Магазин клана
Добавлен магазин клана, в котором каждый участник клана может приобретать различные товары за личную репутацию и другие ресурсы.- Возможность доступа в Магазин Клана зависит от привилегий доступных персонажу.
- Товары классифицируются по регулярно продаваемым и зарегистрированным предметам.
- Зарегистрированные предметы доступны, если соответствуют условиям регистрации предмета.
- Зарегистрированные предметы требуют особую клановую специализацию и могут быть активированы через кнопку Управление Магазином Клана.
Трон Героев
Добавлена временная рейтинговая рейдовая зона для кланов под названием «Трон Героев».- Для входа в рейдовую зону необходим 5-ый уровень клана и выше. Командный канал должен состоять из 14-100 человек 99 уровней и выше.
- После телепортации некоторые баффы будут удалены, а рейдовая зона будет закреплена за кланом на 45 минут с момента входа.
- Умения воскрешения в «Троне Героев» не работают, но можно пользоваться Благословенным пером, умением Эмблема Спасения.
- Каждый сезон рейтинга зоны длится 1 неделю. Сброс временной зоны происходит каждую среду в 6:30 утра.
Изменения в битвах за крепость
В обновлении Salvation также произведены изменения в битвах за крепости:- Изменены условия участия в битвах за крепости, стоимость регистрации и другие параметры владения крепостями:
- Минимальный уровень клана увеличен с 5-го до 6-го.
- Стоимость регистрации 1 миллион аден (вместо 250 тысяч).
- Цикл компенсации увеличен с 6-ти до 26-ти часов.
- Депозит, выплачиваемый замку за контракт с крепостью увеличен в 10 раз.
- Изменен баланс крепостных NPC.
- Баланс монстров во временных зонах крепостей и замков подогнан к текущим реалиям сервера.
- Изменены награды у NPC поддержки:
- Подозрительный Торговец больше не продаёт товары.
- Если клан владеет крепостью, то можно приобрести Талисманы Крепости у NPC поддержки.
- Если клан владеет замком, то Талисманы Крепости можно приобрести у Придворного Мага в замке.
- Королевский Маг теперь не продаёт браслеты, рубашки и классовые талисманы.
- Добавлены Талисманы Крепости, которые можно достать случайным образом из соответствующих коробок.
Изменения в системе агатионов
В обновлении Salvation были произведены серьёзные изменения системы агатионов.- Свойства Зодиакальных агатионов сохранены без изменений. Их по-прежнему можно улучшать до 12 уровня.
- На максимальном уровне апгрейда агатион можно отнести NPC Феррис в Адене для обмена на усовершенствованные браслеты призыва.
- Усовершенствованные браслеты призыва можно синтезировать до 5 уровня.
- При синтезе усовершенствованного браслета призыва открываются дополнительные слоты для установки различных Брелков Агатионов.
- Брелки Агатионов можно модифицировать до 10 уровня с помощью особых свитков модификации.
- Брелки Агатионов имеют основную способность и специальную способность (усиливают различные боевые способности персонажа).
- Брелки Агатионов можно получить путём обмена Зодиакальных Агатионов любого уровня через Менеджера Витаминов.
Фракции
Обновление Salvation принесло такие изменения для системы фракций:- Новые квесты. В фракции Гильдия Охотников, Имперские Гвардейцы и Пришельцы Иного Измерения добавлены новые квесты.
- Новый уровень фракций. Фракции Истребители Гигантов и Хранители Древа Жизни расширены до 10 уровня с добавлением новых квестов.
Регистрация
Чтобы начать играть в Lineage 2: Salvation, перейдите по ссылке и зарегистрируйте аккаунт в 4Game. Если вы ранее играли в другие проекты от 4Game и у вас есть аккаунт, то просто авторизуйтесь в системе.Подытожим
Как вы видите, обновление Salvation принесло нам множество изменений, чего стоят только изменения классов, системы кланов и агатионов. А новичков очень порадует новая система обучения, благодаря которой стартовать в Lineage 2: Salvation очень просто и комфортно.В ноябре 2017 года на русских серверах Lineage II состоится релиз очередного обновления: Lineage II Epic Tales of Aden Episode 05: Salvation. Начинаем публикацию информации о предстоящих изменениях в игре.
Информация основана на билде, который находится на тестировании на момент написания текста. В релизе возможны изменения. Возможны правки локализации некоторых названий.
Для начала рассмотрим кратко то, что ожидается:
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ С 1 ПО 95 УРОВЕНЬ
Новая система внутриигрового обучения состоит из нескольких этапов:
- 1. Путь Рыцарей Балтуса - ускоренная система прокачки персонажей до 85 уровня для обладателей премиум-аккаунтов. Данная система состоит из 7 квестов и призвана максимально быстро приблизить игрока к актуальному контенту.
- 2. Cерия обучающих квестов “Лучший выбор” - данная серия квестов дает возможность быстро узнать основы игрового процесса.
- 3. Фракция Гильдия Приключенцев - новая фракция, специально созданная для ускоренной прокачки персонажей по 95 уровень. Квесты систем “10 дней приключений” и “Исследование измерений - Экспедиция (30 дней)” адаптированы под совместное выполнение с заданиями фракции.
- 4. Система внутриигровой помощи - серьезно переделана система внутриигровой помощи, где можно ознакомиться в текстовом виде с основами игрового процесса в более наглядной форме
- 5. Баффы для новичков . Доступны по 94 уровень и теперь их можно взять либо за 10.000.000 адены, либо за Свежий Ветер Фреи
ЗОНЫ ОХОТЫ
Ряд открытых и временных зон охоты подвергся различным изменениям:
1. Храм Духов. Зона стала предназначена для игроков 102 уровня и выше. Характеристики монстров, сложность прохождения зоны и награды скорректированы под вышеуказанный уровень.
2. Тень Древа Жизни. Зона размещена недалеко от Деревни Эльфов (переработка локации начального уровня). Предназначена для соло и групповой охоты игроков 103 уровня и выше.
3. Лабиринт Картии - теперь данную зону можно пройти еще быстрее чем раньше
4. Пространственный Барьер - добавлены 36-45 этажи, возможность пропускать ряд этажей при условии выполнения квестов, новые квесты для убийства монстров на дополнительных этажах
5. Спасия (Экстремальный) - Бой с боссом Спасия в экстремальном режиме перенесен на 103 уровень. Можно зайти на 103 уровне и выше в составе командного канала из 14-21 человека. Для входа к боссу более не нужно получать проходки (в любом режиме).
6. Таути - Для входа к боссу достаточно выполнить новый квест. Получать проходки более нет необходимости
7. Таинственная таверна - произведен небольшой баланс всех зон Таинственной таверны для более комфортного и простого их прохождения
МИРОВОЙ БОСС ЭТИС ВА Н ЭТИ НА/КАЙН ВАН ХОЛТЕР
В игру добавлена межсерверная зона Великий Храм Этины, где происходит сражение с главным боссом обновления:
- Сражение с мировым боссом происходит на неделе победы в Защите Базы Альянса Кецеруса. Выделено время с 21.00 субботы по 00.00 понедельника
- Для входа в зону необходим командный канал из 70-120 человек, у каждого из которых должен быть 4 ранг или выше фракций Клан Блекберд и Имперские Гвардейцы. Вход осуществляется через NPC Эдра на Базе Альянса Кецеруса.
- Cражение в Великом Храме Этины происходит в 2 фазах:
ü 1 фаза: осада Великого Храма Этины. Длительность: 90 минут. Именно быстрота выполнения данной фазы влияет на то, какой сервер получит право сразиться с Этисом Ван Этиной, а какой с Кайном Ван Холтером
ü 2 фаза: Сражение с Этисом Ван Этиной/Кайном Ван Холтером
РЕЙДОВЫЕ БОССЫ
Произведен ряд изменений в сражениях с рейдовыми боссами в игре:
- 1. Новые рейдовые боссы. Добавлено 16 рейдовых боссов 101-105 уровней в зоны Пустоши, Лес Неупокоенных, Болото Криков.
- 2. Изменение уровня рейдовых боссов. Рейдовым боссам в зонах Крепость Астатина и Храм Духов увеличен уровень до 105.
- 3. Рыцарь Смерти. После убийства рейдового босса с некоторым шансом может появиться дополнительный босс Рыцарь Смерти. Он имеет такие же награды, как и убитый рейдовый босс. Если его не убить в течении 60 минут, то он пропадает
- 4. Предел Барьера. Это умение, которое добавлено для того, чтобы дать возможность большему количеству игроков сражаться с рейдовыми боссами:
ü На 90%/60%/30% HP рейдового босса включается умение Предел Барьера
ü В течении 15с босс становится неуязвим к получаемому урону и за это время необходимо нанести определенное количество ударов, чтобы снять Предел Барьера
ü Если за 15с игроки не успели нанести определенное количество ударов по боссу, то он восстанавливает свой уровень HP до 100%
РЕОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССО В
В рамках обновления была произведена переработка 2 групп классов: Заклинатели Иса и Рыцари Сигеля.
- 1. Заклинатели Иса.
ü Определенный дисбаланс между специализированными умениями каждого класса Заклинателей Иса
ü Слишком простое использование классов в PVE-сражениях. Достаточно их использовать через макросы
ü Слишком простые баффы/дебаффы, за использование которых почти нет штрафов
ü Слишком большое количество активных умений
ü Низкий уровень защиты в PVP. Фактически есть только различные умения, направленные на неуязвимость персонажа в течении некоторого времени
Реорганизация Заклинателей Иса направлена на следующие изменения классов:
ü Улучшение стиля ведения боя Заклинателей Иса: у каждого из классов уникальные атакующие умения, улучшены возможности классов при сражении в близкой дистанции, добавлена возможность применения большого количества баффов за короткое время
ü Интеграция/сегментация умений: базовые пассивные умения и Гармонии распределены по классам, ряд умений со сходными функциями объединены
ü Баланс умений: некоторые умения потеряли фиксированные характеристики и стали зависеть от надетой на персонажа экипировки, части умений увеличили либо сократили время каста, cлегка изменили функционал каждого класса в бою
- 2. Рыцари Сигеля. Разработчики выявили следующие проблемы у данных классов:
ü Идентичность классов: характеристики каждого класса достаточно слабы и фактически у них есть только функциональные различия в аурах
ü Неравные боевые способности: защитные способности не зависят от используемой экипировки, усилить защитные способности возможно только временно за счет умений, мало возможностей для атаки различных целей
ü Стиль боя: фактически танки используются в игре ради агрессии на себя различных монстров
Реорганизация Рыцарей Сигеля направлена на следующие изменения классов:
ü Улучшение свойств классов: каждый танк является воином- защитником, который использует способности магического характера в зависимости от своего архетипа: Феникс, Черная Пантера, Оцелот, Шилен
ü Улучшение cвойств использования умений-щитов: cамозащита, защита, атака. Щиты могут блокировать, ударять, отражать, кидаться. Также увеличена их эффективность в солоигре
ü Улучшен стиль боя: за счет использования умений агрессии, цепей и щитов минимизируется необходимость постоянно перемещаться и дается возможность использовать однократно защитное умение сразу по большой площади
ü Улучшение кубиков: кубик каждого класса танков наделен уникальными способностями и визуальными эффектами
ü Увеличена защита от атак с дальнего расстояния в связи с прошедшей реорганизацией магов
Более подробную информацию об изменениях классов ожидайте в патчноутах к обновлению.
СИСТЕМА КЛАНОВ
Самые глобальные изменения в обновлении произошли в системе кланов. В связи с предстоящими изменениями кланов рекомендую следить за новостями в соответствующем разделе форума .
- Изменение структуры клана
ü Максимальный уровень клана увеличен с 11 до 15 уровня
ü Удалены все отряды клана и академия клана
ü Структура и привилегии кланов выглядят следующим образом:
Уровень клана |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Максимальное количество членов клана |
||||||||||||||||
Максимальное количество элитных членов клана |
||||||||||||||||
Привилегии клана |
Миссии клана |
|||||||||||||||
Использование характеристик клана, участие в Троне Героев, Приобретение предметов в магазине клана |
||||||||||||||||
Участие в аукционах кланхоллов |
||||||||||||||||
Участие в Осадах Крепостей и Битвах за Захватываемые Кланхоллы |
- 2. Характеристики клана. Умения клана удалены и вместо них теперь будут использоваться характеристики клана.
ü Характеристики делятся по 3 специализациям: Клан/PVP/PVE.
ü Характеристики клана изучаются за особые Очки Развития Клана, которые доступны по 1 за каждый уровень клана начиная с 5 уровня.
ü Характеристики также могут быть постоянными и временными
- 3. Миссии клана. В окне управления кланом доступны различные миссии, выполняя которые игроки смогут зарабатывать личную и клановую репутацию.
ü Миссии делятся по специализациям, а также на обычные, сложные, достижения и ивентовые
ü Обычных миссий доступно 16 (для обычных игроков), 18 (для дворян), 20 (для почетных дворян) в неделю и они требуют немного времени на выполнение;
ü Сложные миссии не имеют ограничений, но при этом требуют много времени на выполнение;
ü Миссии достижений - это одноразовые Задания, но состоят из нескольких этапов выполнения;
ü Ивентовые миссии доступны в определенные промежутки времени и можно получить дополнительную награду.
- 4. Магазин клана . Добавлен магазин клана, в котором член клана может приобретать различные товары за личную репутацию и другие ресурсы
ü Возможность доступа в Магазин Клана зависит от привилегий доступных персонажу;
ü Товары классифицируются по регулярно продаваемым и зарегистрированным предметам;
ü Зарегистрированные предметы доступны если удовлетворяют условиям регистрации предмета;
ü Зарегистрированные предметы требуют особую клановую специализацию и могут быть активированы через кнопку Управление Магазином Клана
- 5. Трон Героев. Добавлена временная рейтинговая рейдовая зона для кланов Трон Героев.
ü Для входа нужен уровень Клана 5 и выше, персонаж 99+ уровня, в составе командного канала из 14-100 человек
ü При телепорте внутрь некоторые баффы удаляются;
ü Зона закрепляется за кланом на 45 минут с момента входа;
ü Умения воскрешения не работают в зоне, но можно пользоваться Благословенным пером, умением Эмблема Спасения.
ИЗМЕНЕНИЯ БИТВ ЗА КР ЕПОСТИ
В обновлении также произведены изменения в битвах за крепости:
- Изменены условия участия в битвах за крепости, стоимость регистрации и другие параметры владения крепостями:
Тип |
До обновления |
После обновления |
Уровень клана |
||
Стоимость регистрации |
250.000 адены |
1.000.000 адены |
Цикл компенсации |
||
Гражданство крепости |
25.000 адены |
250.000 адены |
Депозит, выплачиваемый замку, за контракт с крепостью |
12.500 адены |
125.000 адены |
Снижение репутации клана за контракт крепости |
2 Очка Репутации Клана |
35 Очков Репутации Клана |
2. Изменен баланс крепостных NPC
3. Баланс монстров во временных зонах крепостей и замков приведен к текущим реалиями сервера
4. Изменены награды у NPC поддержки:
ü Подозрительный Торговец более не продает товары
ü Если клан владеет крепостью, то можно приобрести Талисманы Крепости у NPC поддержки
ü Если клан владеет замком, то Талисманы Крепости можно приобрести у Придворного Мага в замке
ü Королевский Маг более не продает браслеты, рубашки и классовые талисманы
- Добавлены Талисманы Крепости, которые можно достать случайным образом из соответствующих коробок
ИЗМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ АГ АТИОНОВ
В игре произведена серьезная переделка системы агатионов.
- 1. Cвойства Зодиакальных агатионов сохранены без изменений. Их по прежнему можно улучшать на 12 уровней.
- 2. На максимальном уровне апгрейда агатион можно отнести NPC Феррис в Адене для обмена на усовершенствованные браслеты призыва.
- 3. Усовершенствованные браслеты призыва можно синтезировать до 5 уровня.
- 4. При синтезе усовершенствованного браслета призыва открываются дополнительные слоты для установки различных Брелков Агатионов
- 5. Данные Брелки Агатионов можно модифицировать до 10 уровня с помощью особых свитков
- 6. Брелки Агатионов имеют основную способность и специальную способность(усиливают различные боевые способности персонажа)
- 7. Брелки Агатионов можно получить путем обмена Зодиакальных Агатионов любого уровня через Менеджера Витаминов.
ФРАКЦИИ
В фракциях произошли следующие изменения:
- 1. Новые квесты. В фракции Гильдия Охотников, Имперские Гвардейцы и Пришельцы Иного Измерения добавлены новые квесты.
- 2. Новый уровень фракций. Фракции Истребители Гигантов и Хранители Древа Жизни расширены до 10 уровня с добавлением новых квестов.
Подробное описание каждого изменения ждите в следующих материалах.
Давайте детальнее поговорим об изменении классов с приходом нового обновления Lineage 2: Salvation.
Этот класс является классическим и самым старым в линейке Иса, который работает с силой Эйнхасад. Изменения класса были связаны с увеличением эффективности его баффов. Также при помощи умения Божественная медитация, класс теперь может без перезарядки использовать Пророчество могущества.
- Божественная медитация – в течение 5 секунд добавляет 10% к МР, а также обнуляет время перезарядки Пророчества могущества для всех членов группы.
- Гармония Стража – на 1 час вам будет дано: физическая защита +45%, магическая защита +35%, шанс магического или физического критического удара +100%, сила критических атак +35%, шанс блока щитом +50%, шанс получения любого урона -25%.
- Ослепительность – на 5 минут вам дано: физическая и магическая атака +15%. Отменяется, если наложено Пророчество могущества.
- Ослепительность 2-го уровня – теперь отменяет ослепительность, а не складывается с ней.
- Божественный удар – наносит дополнительно врагу 50 единиц урона магической атакой.
- Звенящий нимб – физическая атака +550, скорость атаки +5%,. Также активирует умение, действующее в определенной точке. Метеоритное разрушение или Решительный удар. Расход маны при активации одного из умений +35%.
- Соната Трио – накладывает сразу Сонаты битвы, сонаты движения и сонаты расслабления.
Стремительный бросок дает союзникам ускорение, а враги слабеют. Стремительный бросок назад даст вам время на обдумывание стратегии.
- Одинокая нота – на 4 секунды физическая и магическая атака и ее скорость +3%.
- Парные ноты – на 4 секунды физическая и магическая атака и ее скорость +5%.
- Триада – на 12 секунд физическая и магическая атака и ее скорость +10%. При использование становится возможным активировать – Череда кувырков, Подманивание, Мелодия Восстановления сил. Если активируете одно из умений, то текущее отменится.
- Расхваливание – на 4 секунды на всех членов группы вешает бафф, дающий множитель 1.5, действующий на физическую атаку, магическую атаку и ее скорость. Время перезарядки 8 секунд.
- Череда кувырков – атакуете противника мощностью в 37188 урона. На 8 секунд магическая и физическая защита врага -20%. Скорость +150, перемещаетесь назад на 400. Можно использовать с Триадой. Заклинание требует – меч, дробящее оружие, парный меч, парное дробящее оружие.
- Мелодия Восстановления сил – восстанавливает герою все здоровье, а окружающим 786 единиц. Делает время перезарядки Подманивания 5 секунд. Использовать можно вместе с Триадой.
- Гармония мага уровень 2 – магическая атака +45%, скорость атаки +15%. Стихия атаки +100, шанс магической критической атаки +100%, мощность магической критической атаки +10%, время перезарядки умений -20%. Расход маны для всех умений -15%.
- Хор Духов – одновременно накладывает Песни битвы, движения и расслабления.
Призрачные мечи, появляющиеся во время обычной атаки, ослабляют врага.
- Призрачный разрез уровня 1 – к базовой атаке добавляется теневой клинок, который наносит дополнительно 100 ед. урона. На 10 секунд физическая и магическая защита врага -20.
- Призрачный разрез уровня 2 - аналогично первому, только физическая и магическая защита врага -50.
- Призрачный разрез уровня 3 – аналогично, только физическая и магическая защита врага – 100.
- Призрачный разрез уровня 4 – аналогично, только физическая и магическая защита врага -150, скорость -80. Снять данный эффект невозможно.
- Призрачный разрез уровня 5 – аналогично, только физическая и магическая защита врага – 250, скорость -80. Снять эффект невозможно.
- Танцующий фантомный клинок – атакуете цель и врагов рядом мощностью в 49068 и снимаете прицел с героя. Вся Скорость -50%. Отменяет эффект призрачный разрез уровня 3 и выше. Требуется – меч, дробящее оружие, парный меч, парное дробящее оружие.
- Гармония Берсерка уровня 2 – физическая атака +25%, шанс физической критической атаки +100%, мощность физической критической атаки +70%, скорость атаки +10%, скорость +10. Есть шанс нанести дополнительный удар.
- Теневая рана – ударяет врага теневым клинком, дополнительно нанося 100 ед. урона.
- Танец триумфа – накладывает Танцы битвы, движения и расслабления.
Баффы класса особенно хороши потому, что их можно продлевать.
- Звенящий нимб – физическая атака +550, скорость атаки +5%. Активируете умение, которое действует в определенной точке. Метеоритное разрушение или Решительный удар. Расход маны +35%.
- Гармония крика Земли – на 30 минут физическая атака +22%, магическая атака +40%, шанс физического и магического критического удара +100%. Мощность физического критического удара +70%, скорость магической атаки +15%.
- Тройная перебивка – время перезарядки умений -20%, расход маны на все заклинания -15%. Накладывает Барабанный бой битвы, движения и расслабления.
Баффы действуют теперь только на членов группы.
- Звенящий нимб – физическая атака +550, скорость атаки +5%. Активируете умение, которое действует в определенной точке. Метеоритное разрушение или Решительный удар. Расход маны на активацию +35%.
- Величие авангарда Бейлора – призывает флаг деспота. Когда флаг деспота рядом, он дает союзникам эффекты Поэма, Барабанный бой, Мелодия и Рапсодия. Добавляется иммунитет к притягиванию.
Рыцарь Феникса Сигеля
Данный класс обладает особенностью – когда близка смерть его защита прочнее. Умения же рыцаря схожи с мифологической силой Феникса.- Король зверей – требуется щит. Призывает короля зверей, который наносит урон противнику и врагам рядом с ним мощностью в 47711 ед. урона.
- Парение Феникса – мощность атаки в 21799 ед. урона. Наносит врагам и по радиусу. Также заставляет врагов атаковать лишь себя в течение 5 секунд. Потребляет 6 ед. Руды души. Нужны мечи или дробящее оружие. Есть шанс нанести критический удар.
- Цепная Гидра – требуется щит. Притягивает к персонажу выбранную цель и всех рядом с ней, после чего провоцирует всех на атаку.
- Огненное перо – наносит врагам вокруг урон пламенем Феникса мощностью в 47771 ед. урона. Заставляет врагов атаковать персонажа в течение 5 секунд. Нужны мечи или дробящее оружие. Есть шанс нанести критический удар.
Кубики изменены следующим образом
- Призвать оживляющий кубик – призывает кубик, который магией восстанавливает здоровье владельца и всей группе. Призыв требует Руду духов в количестве 11 штук.
- Призвать кубик Феникса – кубик каждые 15 секунд восстанавливает 6000 единиц здоровья владельцу. Если сняты дебаффы, тогда сопротивление к ним становится 60%. Дополнительный эффект – не дает персонажу умереть.
- Благословение пламени кубика – снимает все отрицательные эффекты, добавляет здоровье в размере 6000, на 20 секунд сопротивление дебаффам становится 60%, а в течение 30 минут спасает персонажа от смерти.
- Возрождение из пепла – дает неуязвимость на 5 секунд.
С обновлением рыцарь лишился таких умений:
- Дух феникса.
- Жертвоприношение.
- Душа феникса.
- Массовые кандалы.
Рыцарь ада Сигеля
Темный рыцарь использует отражение урона. Дебаффы и Пантера дают классу преимущества в боях один на один.- Король зверей – требуется щит. Наносит врагам перед собой и по радиусу удар мощностью в 47771 ед. урона.
- Шипы мести – наносит врагам вокруг физический урон в размере 40289, также добавляет 5% здоровья от основного количества. Нужен меч или дробящее оружие, также присутствует шанс нанести критический удар.
- Темные шипы мести – наносит вокруг врагов физический урон в размере 47771, также добавляет 10% здоровья от основного количества. Нужен меч или дробящее оружие, также есть шанс нанести критический удар.
- Цепная гидра – притягивает к персонажу цель и всех, кто находится рядом, провоцируя тех атаковать. Требуется наличие щита.
- Цепной выстрел темными шипами – притягивает противников, нанося им 16349 ед. урона, также добавляет 10% к здоровью. Нужно наличие меча или дробящего оружия.
С обновлением класс лишился умения – Дух мести.
Храмовник Евы Сигеля
Класс умеет накладывать свои дебаффы волнами.
- Король зверей
- Круговерть – притягивает к себе, нанося 47771 ед. урона. Нужен в наличии меч или дробящее оружие, при этом есть шанс нанести критический удар.
- Цепная гидра – притягивает всех врагов, находящихся рядом. Нужен щит.
- Круг восходящего потока – притягивает противников, снижая скорость атаки на 80%, общую скорость на 80. Нужен меч или дробящее оружие в наличии.
Кубики изменены следующим образом.
- Кубик оцелота – призывается кубик, восстанавливающий каждые 10 секунд 10% от здоровья и маны.
- Кубик духа ястреба – на 15 секунд физическая и магическая атака +400, скорость +30, защита щитами +20%, также дает иммунитет к дебаффам.
- Кубик целительной волны – снимает все дебаффы, восстанавливает здоровье и ману.
- Защитный кубик ястреба – на 7 секунд физическая и магическая защита +400, скорость +30, защита щитами +20%, также дает иммунитет к дебаффам.
- Дух Евы.
- Воля храмовника.
Храмовник Шилен Сигеля
По сути – это танк, который владеет искусством Смерти и Тени. Вместо защиты атакует из укрытия, а также не обращает внимания на смерть.- Король зверей – призывает короля зверей, который наносит врагам вокруг урон в размере 47771. Нужен щит.
- Лишение души – атакует тьмой, притягивая врагов, мощность атаки 47771 ед. урона. Нужен меч или дробящее оружие, есть шанс нанести критический урон.
- Цепная гидра – притягивает врагов, стоящих рядом, провоцируя атаковать. Нужен щит.
- Цепная коса смерти – призывается коса смерти, которая притягивает врагов, нанося 16439 ед. урона. Нужен меч или дробящее оружие.
Кубики изменены следующим образом:
- Кубик погибели
– кубик каждые 13 секунд восстанавливает 3950 ед. здоровья. Если сняты дебаффы, то сопротивление к ним становится 66%.
- Кубик прироста духовной силы – снимает все дебаффы, +3950 ед. здоровья. На 6 секунд сопротивление к дебаффам 66%.
С обновлением класс потерял умения:
- Световой удар.
- Дух Шилен.
Такие изменения коснулись классов с приходом нового масштабного обновления в Lineage 2 под названием – Salvation. Изучайте, получайте опыт, и просто наслаждайтесь игрой!