Лучшие гибридные наушники. Интересные гибридные наушники LZ-A4 - сконструировать свое звучание

Лучшие гибридные наушники. Интересные гибридные наушники LZ-A4 - сконструировать свое звучание
Лучшие гибридные наушники. Интересные гибридные наушники LZ-A4 - сконструировать свое звучание

Всем привет!

Сегодня я хочу представить на суд моих читателей обзор на долгожданную новинку - внутриканальные наушники LZ-A4.
Данная модель является продолжение линейки гибридных наушников китайского производителя LZ.
Тем, кто интересуется портативным аудио, наверняка уже знакома их предыдущая модель А3.
Над новинкой производитель поработал основательно - изменилась форма корпуса, наушники получили набор дополнительных сменных фильтров, которые позволяют кардинально менять звук исходя из вкуса слушателя.

Технические характеристики

Brand: LZ
Model: A4
Driver: 1 Dynamic driver+ 2 Balanced Armature Hybrid (Точной информации подтвержденной производителем нет, но в сети есть информация, что в наушниках используются арматурные излучатели Knowles)
Impedance: 16Ω
Headphone sensitivity:120dB
Frequency range: 20-28000Hz
Interface: 3.5mm
Cable Length: 1.2m±5cm
Weight: 30g
Interface Type: MMCX

О модели

LZ-A4 это логическое продолжение линейки гибридных наушников и следующая по старшинству модель после LZ-A3.
Наушники прошли долгий этап разработки и тестирования. Первые инженерные образцы выглядели следующим образом.




Их рассылали для тестирования владельцам предыдущих версий и авторитетным обзорщикам с форума Head-Fi.org.

В результате, на основании проведенных тестов и измерений, и учитывая отзывы и пожелания тестеров, финальная версия получила совершенно другой внешний вид и форму.


Коробка

Довольно большая картонная коробка черного цвета. Выглядит не броско, но в тоже время весьма стильно.


Распаковка

Верхняя крышка открывается вверх, по типу книжки. На черной мягкой подложке располагаются наушники и сменные насадки.

Комплектация

В комплект входят: инструкция пользователя, наушники, кабель, прищепка для крепления кабеля на одежду, чехол для хранения и транспортировки, металлическая коробочка с дополнительными сменными фильтрами и насадки.


Все насадки разные. Три комплекта однофланцевых силиконовых насадок разного размера, высоты, диаметра звуковода и мягкости. Пара двухфланцевых насадок и пара пенок.

Внешний вид. Кабель. Сменные фильтры

Внешний вид

Корпус наушника выполнен из пластика и металла. Задняя и передняя части, с резьбовыми соединением, куда вкручиваются сменные фильтры изготовлена из металла. Средняя часть из прочного чёрного пластика.



Кабель

Кабель в наушниках сменный.


Штекер имеет стандартный разъём MMCX, что позволяет легко заменить кабель на другой.

На корпусе штекера нанесен фирменный логотип и обозначение каналов.

Штекер угловой.


Делитель кабеля имеет резиновый слайдер для регулировки длинны кабеля.

Сменные фильтры

Сменные фильтры изготовлены из металла.

Меняются они очень просто.

Внутри фильтров разный «наполнитель» который и влияет на звук.


Комбинируя фильтры можно получить различное звучание. Комбинаций большое количество. Каждый пользователь может «тюнинговать» звук по своему вкусу, либо исходя из музыкальных жанров.

Эргономика. Шумоизоляция

Корпус наушника имеет удобную, обтекаемую форму, что позволяет носить их, как классическим способом кабелем вниз, так и перекинув кабель за ухо.

Шумоизоляция с правильно подобранными насадками очень хорошая. Внешние шумы гасятся практически полностью.

Звук

Музыкальный материал

Уже традиционный музыкальный материал - два диска (Classic CD и Modern CD) содержат музыкальные композиции различных жанров с описанием треков, демонстрационный диск Dali Stereo Demonstration CD и Prime Test CD #1. Тестовый диск Dr. Chesky - The Ultimate Headphone Demonstration Disc.
А также, другие записи. Все музыкальные композиции в lossless форматах.

Источники звука

Портативные плееры Hidizs AP100, Xuelin iHiFi 800 и Breez Audio DV20A.

Совместимость

Наушники чувствительны не только к качеству материала, но и к источнику звука.
На Xuelin iHiFi 800 я использовал следующую комбинацию фильтров - красный назад, голубой спереди. Звук очень хорош. Быстрый и ненапряжный бас, ясная середина и текстурированные высокие частоты.
С Hidizs AP100 я использовал - черный назад, голубой спереди. Такая настройка «сгладила» чрезмерную басовитость Hidizs. Но если придираться, слышно, как на определенных музыкальных жанрах АР100 играет немного «грязновато».

Звучание

Первые впечатления - объем и детальность. Даже в уже знакомых композициях находишь что-то новое, на что раньше даже и не обращал внимание.
В целом же, звук сбалансирован, без явного доминирования какого-либо частотного диапазона.
Можно долго и нудно описывать звук, но в данном случае это не имеет особого смысла. Наушники могут звучать так, как хочет их владелец. Хочется глубокого и плотного баса? Пожалуйста. Хочется светлого и искрящегося звука? Без проблем. Хочется подчеркнуть средние частоты? Легко.
Вообще, это довольно увлекательное занятие комбинировать фильтры, на которое может уйти не один день.

Бас классный - быстрый, собранный, энергичный и плотный. Используя красный задний фильтр можно насладиться нижним басом во всей его красе. Бассхеды не останутся в стороне. Кому же, такое колличество кажется чрезмерным, могут использовать чёрный фильтр. Он немного «сгладит» самый нижний бас и выгодно подчеркнет средний и высокий.

Средние частоты без преувеличения - идеальные. Ясные, открытые, эмоциональные и «живые». Музыкальные инструменты звучат натурально и естественно. Проработка вокала выше всяких похвал.
Казалось бы, этот участок находится в середине и невозможно его изменить используя сменные фильтры. На самом деле это не так. Меняя передние и задние фильтры можно добиться максимального акцентирования и выделения этого частотного диапазона. Хотя на мой взгляд, это совершенно не требуется.

Высокие частоты, пожалуй самая сильная сторона этих наушников. Легкие, воздушные, ясные, в меру звонкие, но без резкости, и поразительно детальные. После LZ4 слушать другие, даже арматурные наушники «скучно». Ощущение, что потерялась какая-то часть музыки. Не слышишь тех деталей и нюансов, которые до этого тут были.

Наушники не имеют музыкальных предпочтений и одинаково хорошо отыгрывают любые жанры и направления, от тяжело рока и металла, до классической и оперной музыки.

Личные впечатления

Очень хорошие наушники, которые отыгрывают каждый вложенный в них доллар. Это лучшее из всего, что я слушал. А слушал я не так уж мало. Были и гибриды разной ценовой категории - Xiaomi Hybrid, SWING EC1, PMV A-01, Fidue A73, TTpod T2E, T-PEOS H-200, LZ-A3, арматурные - HisoundAudio HA2, MyST Nail2, MyST Nail 2х2 и десятки динамических наушников в ценовом диапазоне до 250$. Даже имея LZ-A3 есть смысл перейти на A4, поскольку это заметный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью.

В завершении обзора хотелось бы немного порассуждать о цене. 195$ сумма довольно внушительная, особенно учитывая текущий курс. Но если разобраться… Даже у начинающего меломана, наушники, как правило не одни. Минимум двое, трое, а порой больше. А у аудиофилов, их количество и вовсе может легко перевалить за десяток. Да, покупались они не за один раз, а постепенно. Но если посчитать общие затраты, то сумма легко перевалит за стоимость LZ-A4.
Вот так, покупка одних хороших наушников, может в дальнейшем уберечь от неоправданных и ненужных трат. Лично для себя, тему выбора внутриканальных наушников я закрыл, как минимум до выхода следующей новинки от этого производителя.

Начитавшись хвалебных отзывов, которые все, как один превозносят данную модель на пьедестал почёта и называют, чуть ли не лучшими гибридами в своём ценовом диапазоне, я просто не мог пройти мимо.

Технические характеристики

Driver unit: 1 balanced armature + 2 dynamic hybrid driver
Frequency response: 7-40KHZ
Impedance: 15Ω
Sensitivity: 105 dB / mW
Plug: 3.5mm
Connector: 2pin 0.78mm
Weight: 25±5g

Коробка. Распаковка. Комплектация

Коробка ниочём и сразу вызывает уныние, изжогу и резкое желание (развидеть это навсегда) отложить наушники подальше. Не. Ребята, вы серьёзно? Если вы молодой и новый бренд. Вам нужна раскрутка – сделайте красивую обвёртку. Это же, как конфета. Пусть даже очень вкусная, но подобная «бомж»-обвёртка отталкивает потенциального покупателя и портит всё впечатление от первого знакомства. Коробка отправляется в мусорную корзину…



Комплектация довольно бедная. Только набор насадок. Тут вам не прищепки, не чехла. Ну сэкономили же уже на коробке, ну так порадуйте своего покупателя хотя бы тряпичным чехольчиком, цена которому от силы пол цента.

Внешний вид

А вот тут всё очень достойно. Даже поругать не за что. Качество изготовления на высоте. Да и к материалам претензий нет. Корпус наушников полностью из метала, кроме звуковода, который из пластика. А вот и первый камень полетел – на звуководе нет стопорной насечки, или как там она правильно называется. Придирки? Да. Но всё же.













Кабель не прям чтобы отличный. Но и не плохой уж точно. За свои деньги вполне сойдёт. Радует, что разъём универсальный и провод можно заменить. Хотя. Скажу честно – не вижу в этом особого смысла.

Звукоизоляция. Эргономика

Наушники довольно тяжеловатые. Но из ушей не выпадают. Заушное крепление помогает плотно фиксировать наушники в ушной раковине.

Звукоизоляция весьма хорошая. Посторонние звуки практически не слышны, даже на минимальной скорости прослушивания.

Звук

В качестве источника звука были использованы портативные плееры iBasso DX120, Cayin N5 и Zishan DSD. Музыкальный материал в lossless форматах с битрейтом до 24/192.



А вот и подошли к самому интересному. Мои основные повседневные гибриды LZ A4. Поэтому невольно буду сравнивать с ними. Я конечно понимаю, что сравнение не совсем корректно учитываю разницу в цене. Но раз BQEYZ KB100 назвали «народными» гибридами, то почему бы и нет.

Бас хорош. Местами даже очень вкусный. Плотный, глубокий с хорошим ударом. Но порой всё же не идеально контролируется. Долгое затухание и медленный отклик перед следующим ударом даёт эффект небольшой смазанности. Я бы не назвал это грязью, но тем не менее в недавних рассмотренных наушниках AuGlamour F300 контроль НЧ всё же получше. Происходит это к счастью не часто. Хотя возможно музыкальный материал такой, да и источники звука далеки от идеала. А может наушники нужно хорошо прогреть? Пойду, поставлю на прогрев в микроволновку на пару-тройку часов и вернусь.
Ну а если серьёзно, то 4 из 5.

Средние частоты имеет небольшой тёплый оттенок. Это не плохо, но и никой мониторной подаче не может идти речь. Хотя кому в наше время нужна мониторность? Многим лишь бы бУхало да бахало. И чем сильней, тем лучше. Хотите мониторный звук? Купите себе открытые мониторные наушники и слушайте закрывшись в туалете, предварительно оклеив стены и потолок толстыми ватными матрацами.
Вокал выделяется вперед. Иногда ловишь себя на мысли, что еще немного и исполнитель укусит за нос. Это я считаю даже за плюс. Такая подача придаёт записи достоверности и ощущение присутствия. Да и вообще я не люблю, когда вокалист находится позади и пытается «перекричать» оркестр. К вокалу, как к мужскому, так и женскому нет претензий. А своеобразная теплота напротив даже выгодно подчёркивает эмоциональный окрас. По детальности и разделению музыкальных инструментов тоже без претензий.
Пожалуй даже 5 из 5.

В одном из отзывов я прочитал о «кристально» чистых верхах. Ложь. Даже в LZ A4 они далеки от идеала. Верхние частоты, как бы странно это не звучало, тоже слегка тёплые. Это хорошо вписывается в общую концепцию звука, но первое время после других гибридов слегка не привычно. Если просто достать наушники из коробки и начать слушать не имея других, или в детстве в лесу встретили медведя, то тогда возможно они покажутся даже идеальными. Но если начинать сравнивать, то тут уже заметна разница. Детальность и протяженность вполне хорошие учитывая стоимость. Но ощущение небольшой «зажатости» всё же присутствует. В целом же, ВЧ имеют вполне приличное разрешение и детальность. 4,5 из 5.

Личное мнение

Наушники не идеальные. Ну а где вы видели идеальные наушники за такую цену? Да и вообще, идеальные наушники? Если найдёте, сразу куплю штук 10. Чтобы уж точно до пенсии хватило. В принципе за свои деньги всё довольно хорошо. Моя личная оценка - 4,5 из 5.

Здравствуйте читатели. Подготовил для вас материал по недорогим гибридным наушникам CCA C10. Всего за 26 долларов мы получаем не просто качественное звучание, мы так же получаем качественные корпуса, с возможностью замены кабеля на любой другой (2pin кабель 0.75 мм). Внутренняя часть корпусов изготовлена из пластика, а значит эти наушники можно носить даже в холодную погоду. Внутри каждого корпуса расположены по пять излучателей, в общей сумме десять излучателей. Динамический излучатель: 1 (10 мм), арматурные: 4 (50060+30095) + кроссовер.

Поставляются эти гибриды в картонной коробке, коробка знакомая, где-то мы уже это видели. Привет компании Knowledge Zenith, они так же поучаствовали в разработке.


На обороте вы можете ознакомиться с техническими характеристиками, из особенностей: 0.75 мм разъёмы двухпиновые, вариант с микрофоном или без, сопротивление 32 ома, и сумасшедший диапазон от 7 герц до 40 килогерц. Вспоминается смех прапорщика Шматко из сериала «Солдаты», просто фейл. Так же на выбор есть три расцветки, но металлическая пластина остаётся неизменной.

Корпуса внутри коробки располагаются на очень жесткой, вспененной подложке. Извлекать корпуса тяжело, даже если их выдавливать с другой стороны этой самой подложки. По крайней мере у меня вот так.

В комплекте:

-наушники CCA C10

-хорошо знакомый плетеный кабель

-насадки

-инструкция

-гарантийный талон


Гарантийник:


Инструкция типичная для наушников от KZ, абсолютно бесполезная.
По умолчанию надеты амбушюры без насечек, такие же ставили в KZ ZSN, эти амбушюры мне очень понравились, их я и оставил. Нормально удерживаются, обеспечивают хорошую звукоизоляцию.
Но в комплекте есть те самые насадки с наcечками, три вида - мелкие, средние и большие (средние не показал, но они есть).
Кабель - классика жанра. Плетеный и достаточно качественный, к нему у меня претензий нет вообще. За два месяца с ним ничего не произошло, заменять его на другой не вижу никакого смысла. Штекер прорезиненный, г-образный.

Снизу есть специальная защита от перелома.
Делитель выполнен в виде какой-то рогатки, по крайней мере напоминает внешне.
Микрофон стандартный, пластиковый, однокнопочный. Висеть будет справа, чуть ниже подбородка.
Заушина формируется термоусадкой, уши не натирает, форму не запоминает (стержень отсутствует). Соответственно заушина не меняет положение корпусов в ушах, как это происходит в некоторых более дешевых наушниках (KZ ZS3E, KZ ZSA).
Штекер металлический, с накаткой, что очень удобно при извлечении. Кольца дают обозначение каналов (красное и синее, соответственно правый и левый).
За счёт установленной металлической пластины - вес корпусов очень даже ощутим. На фейсплейтах видим нанесение: CCA, BAx8, DDx2. Это общее количество излучателей. Корпуса носятся заушно, и никак иначе.
Белой краской нанесена дополнительная разметка каналов. Судя по жалобам, китайцы часто путают эту разметку (наносят ошибочную), бывает, но ничего страшного в этом не вижу.
Звуковод закрывается металлической/душевой сеточкой. Сквозь пластик видны все излучатели.
Динамик расположен в пластиковой камере, рядом сдвоенный арматурный излучатель, еще один - в звуководе. Вот на этом фото все видно:
Снизу конечно же находится разъем 2pin, вот это поворот))) Так же на корпусе можно заметить наличие двух компенсационных отверстий.

По весу: корпуса весят 7.5 грамма.


Диаметр звуковода: около 6 миллиметров, на погрешность не обращаем внимание.
Высота/длина корпуса: 23 миллиметра.
Для сравнения: BGVP DMG, BQEYZ KB100:

Говоря о звуке, сперва хотел бы прикрепить к обзору снятый график АЧХ. Звуковая карта предварительно была откалибрована, так же использовался калибровочный файл для микрофона.



Из увиденного понятно: наушники имеют легкую v-образную подачу, но в противовес низким частотам выступают вовсе не высокие, а верхние средние частоты с характерными пиками на графике. Высокие так же на слух заметные, но слегка подрезаны. Так же после 5 килогерц и до 10-ти мы видим яму и заметный завал, увы, этим грешат очень многие недорогие гибридные наушники. Считаю, что с учётом ценника этот недостаток можно простить. Однако, когда я переключаюсь с iBasso IT01S на CCA C10 - конечно же я замечаю этот недостаток, часть информации просто взяли и подрезали.

Так вот, наушники имеют легкую v-образную АЧХ. Количество низких частот должно устроить всех без исключения. Моделька конечно не мечта басхэда, но и к наушникам с ровной подачей её нельзя отнести (Tin Audio T2/T3, а так же Hifiman Re400) звучат ровнее. Низкие частоты не могут похвастаться шикарным разделением инструментов в НЧ диапазоне, но всё же на НЧ наушники вполне могут конкурировать с некоторыми гибридами до 50$ (BQEYZ KB100). Бас не самый быстрый, но в то же время, я не могу сказать, что он медленный. Затухания слегка растягиваются (особенно с басовитыми плеерами, такими как FLANG P5), лучше всего выбирать нейтральный источник звука.

Средние частоты немного сглажены, сочетая в себе детальную и музыкальную подачу. Из-за пиков на верхней середине наушники и мне показались весьма детальными, но это всего лишь иллюзия. Вокал звучит с учётом цены очень хорошо, но всё же мог звучать еще лучше, выдвигаясь ближе к слушателю. Некоторые обзорщики отмечали очень широкую сцену, как по мне это просто смешно. Сцена здесь средняя как в глубину, так и в ширину. Более дорогие затычки (упомянутые ранее iBasso, а так же TFZ King) дадут еще более широкую сцену.

Часто вижу отзывы, мол C10 слегка притемненные, в них не хватает воздуха, не хватает протяженности ВЧ - все так, ну а что вы хотели за 26 долларов? Высокие подрезаны конечно, звучат упрощенно, но из-за малого количества это упрощение не всегда заметно. Если брать тяжелые брутальные стили, конечно же на высоких получим кашицу, но все зависит от самих записей, некоторые скоростные треки звучат вполне сносно. Имхо, CCA C10 мне понравились намного больше, нежели все эти недавние хиты от Revonext (QT2, QT3), от TRN (V80). Считаю наушники удачными, даже скажу больше - за свою цену они одни из лучших, рекомендую к приобретению. За 26 долларов получаем звук уровня BQEYZ KB100 (за них уже просят 50$).

Как сидят в ушах, а сидят нормально, удобные и приятные.


О недостатках я высказался в процессе обзора, конечно же C10 не могу назвать идеальными, но китайцы потихоньку поднимают планку и это не может не радовать. Так же в последнее время хвалят еще один китайский продукт: Senfer DT6, думаю закажу их снова на обзор (в прошлый раз я получил бракованный экземпляр, с хрипами в левом наушнике).

Из положительных моментов: практически не пилят и не вызывают дискомфорта, на большинстве треков звучат приятно и без резкости.

Бас очень даже нормальный, универсальная настройка низких частот. Сцена-вокал-детализация-тоже сойдёт. А вот высокие и подрезанная часть диапазона-конечно ну такое, там и до 10 килогерц есть провал и после 10-ти. С учётом цены - ну и ладно, во многих более дорогих наушниках (привет BQEYZ) все тоже самое.

А на этом всё, всем большое спасибо за внимание.

Приобрести наушники CCA C10 можно перейдя по

Открытые и закрытые, полноразмерные и внутриканальные, проводные и беспроводные, динамические и арматурные — по разнообразию пород представленные на сегодняшнем рынке наушники могут запросто посостязаться с собаками или аквариумными рыбками. А еще они отличаются друг от друга по происхождению и предназначению, импедансу и чувствительности, частотному диапазону и массе других параметров, не говоря уже о суммах на ценниках. Не все из этих характеристик одинаково важны. На какие из них при выборе подходящей модели следует обратить особое внимание, а какие можно с чистой совестью проигнорировать? Разберемся по порядку.

ФОРМ-ФАКТОР

С чего начинается выбор наушников? С идеи о том, для чего именно они нам нужны, и как именно мы будем их использовать. А также с расстановки приоритетов. Что для нас важнее - качество звука, удобство или цена? Определившись с этими вопросами, можно выбрать для себя подходящую конструкцию наушников - вставные, накладные или полноразмерные.

- Вставные наушники

Самая миниатюрная разновидность наушников. Эти крошечные устройства играют музыку глубоко внутри головы, погружаясь в слуховой канал (из-за этого их еще называют внутриканальными) и герметично перекрывая его с помощью специальных пенных или силиконовых насадок. Из-за этого вставные модели обладают хорошей эргономикой и высокой шумоизоляцией, а новейшие аудиотехнологии обеспечивают их топовым образцам превосходное звучание. Сочетание этих достоинств превращает "затычки" в универсальные устройства на любой случай жизни - они подходят и любителям активного отдыха, и аудиофилам, и профессиональным музыкантам. А их способность надежно ограждать от звуков извне особенно полезна тем меломанам, которым приходится регулярно слушать музыку в шумном транспорте. Внутриканальные наушники делятся на проводные, беспроводные, соединенные шнурком/ободком между собой и полностью беспроводные True Wireless модели.


- Внутриканальные кастомы (ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАУШНИКИ)

Самым продвинутым пользователям внутриканальных наушников доступно особое предложение - кастомные модели . Это уникальные наушники, которые, словно дорогой костюм, изготавливаются по индивидуальным меркам заказчика. Для того, чтобы заказать себе такую модель, требуется предварительно сделать слепок своего ушного канала у специалиста-сурдолога. Затем этот слепок отправится производителю, чтобы тот с помощью точнейшего оборудования изготовил единственный в мире экземпляр наушников, с абсолютной достоверностью воспроизводящий форму слуховых каналов своего заказчика. Кастомные модели не только идеально устраиваются в ушах хозяина, обеспечивая удобство использования и отсутствие неприятных ощущений даже после многих часов прослушивания, но и обеспечивают беспрецедентную звукоизоляцию, благодаря которой даже в самом шумном месте в любимой музыке можно легко расслышать самые мелкие подробности.

- Накладные наушники

Это хорошо знакомая нам всем классическая конструкция наушников с чашечками, плотно прилегающими к ушной раковине. По мнению многих разработчиков, именно эта конструкция обеспечивает оптимальный баланс между стоимостью, удобством и музыкальностью - относительно крупные размеры корпусов позволяют без лишних затрат монтировать внутрь приличные звуковые излучатели, а относительная легкость исключает лишнее давление на голову и обеспечивает возможность длительного прослушивания. Благодаря этой сбалансированности многие накладные модели могут одинаково хорошо подходить и для домашнего, и для портативного прослушивания, давая меломанам возможность убить двух зайцев одной покупкой. Тем, кто ищет особенно устойчивые накладные наушники для пробежек и фитнеса, стоит присмотреться к экземплярам с нестандартными креплениями - специальными заушными прижимами или зашейными дужками.

- Полноразмерные наушники

Самые крупногабаритные модели, также называются охватывающими или мониторными . Оснащены большими чашками и просторными амбушюрами, способными полностью охватить ушную раковину. Несмотря на громоздкость, подобные конструкции не так массивны, как кажется на первый взгляд - вес большинства моделей не превышает 300 грамм. Впрочем, отдельные "тяжеловесы" переваливают за полкило - чтобы избавить голову от их давления, конструкторам нередко приходится комплектовать их специальными саморегулирующимися оголовьями для равномерного распределения веса. В прошлом полноразмерные модели предназначались для домашнего и студийного использования, но в последнее время на рынке все чаще появляются большие наушники, предназначенные для мобильных устройств. На своей территории они способны одержать убедительную победу над другими видами наушников, ведь большой размер чашек избавляет конструкторов от необходимости идти на компромиссы и позволяет им использовать звуковые излучатели максимального калибра, а охватывающие ухо чашки не давят и однозначно удобнее, чем у накладных наушников.

КЛАССИФИКАЦИЯ ПО НазначениЮ

Для чего нужны наушники? Чтобы слушать музыку, разве нет? Конечно же, да! Но и не только. Рассмотрим несколько отдельных случаев.

- Геймерские наушники / ГАРНИТУРЫ

Геймерские модели легко опознать по встроенным микрофонам, а зачастую - еще и по специфически-яркому дизайну, рискующему показаться излишне агрессивным на вкус обычных пользователей. Правильные наушники для геймеров отличаются выразительной прорисовкой пространства, благодаря которой игрок может быстро понять положение противника, а также подъемом в районе мидбаса, из-за которых звуковые спецэффекты - взрывы и выстрелы - обретают дополнительную масштабность.

- Спортивные наушники

Для того, чтобы не подвести хозяина при занятиях спортом или фитнесом, эти наушники обычно отличаются сниженным весом, продуманной эргономикой и надежной посадкой в ухе или на голове. Повышенная надежность конструкции позволяет спортивным наушникам легко выдерживать перегрузки, обеспечивая им долгий срок использования, а влагоустойчивые корпуса не боятся ни дождя, ни пота. Разработчики спортивных моделей часто идут на эксперименты с конструкцией, заменяя традиционные дужки более эргономичными вариантами с зашейными или заушными креплениями, а простые насадки дополняя заушинами/ребрами и т.д. Эти варианты отлично подходят не только спортсменам, но и всем, кто любит слушать музыку на бегу или хотя бы на ходу.

- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ/СТУДИЙНЫЕ наушники

Эти головные телефоны рассчитаны на работу в студии и созданы с прицелом на профессиональных звукорежиссеров. Высокая детальность и отсутствие окрашивания звука, характерные для исполнительской манеры подобных моделей, позволяют использовать их не только на работе, но и на отдыхе в качестве домашних наушников High End класса. Благодаря способности демонстрировать едва заметные нюансы такие модели отлично подходят не только профессионалам, но и меломанам, предпочитающим нейтральное/ровное/неприукрашенное звучание и склонным к аналитическому прослушиванию.

- Диджейские наушники

Закрытая конструкция и мощная прижимная сила амбушюров в диджейских наушниках обеспечивают высокий уровень защиты от шума, необходимый для работы под грохот со стороны танцпола. Система шарниров, предусмотренная в большинстве подобных моделей, позволяет сложить их для удобной переноски, а поворотные чашки - проводить мониторинг одним ухом (слышать микс и в наушниках, и в зале одновременно). Звучание диджейских наушников отличается усиленной отдачей на басах, благодаря которому они подходят не только диджеям, но и всем, кто испытывает пристрастие к клубной музыке.


Конструкция / ТИП ИЗЛУЧАТЕЛЕЙ

В наушниках классической конструкции за воспроизведение звука отвечает пара динамиков. Но сегодня это далеко не единственный вариант! Наряду с динамическими наушниками на рынке присутствуют арматурные, электростатические, планарные (их также нередко называют изодинамическими), а также экзотические продукты их скрещивания друг с другом.

- Динамические наушники

Магнит, звуковая катушка и мембрана - за полтора века, прошедших с момента изобретения динамика, его принципиальная конструкция не претерпела заметных изменений. Зато за это время нескольким поколениям инженеров удалось извлечь из этой конструкции максимум ее звукового потенциала! Не случайно динамические модели до сих занимают львиную долю рынка наушников, встречаясь в любых категориях от миниатюрных внутриканальных "затычек" до крупногабаритных High End мониторов. Музыкальные способности динамических наушников во многом зависят от размеров мембраны. Чем крупнее ее калибр - тем шире диапазон доступных частот. В топовых моделях High End наушников за звук отвечают серьезные динамики с диаметром 40 мм и выше - вот почему их корпуса отличаются такими внушительными габаритами.

- Арматурные наушники

Полное название - излучатель с уравновешенным (или сбалансированным) якорем. Когда-то арматурные излучатели использовались в слуховых аппаратах, но на протяжении последнего десятка лет они все активней проникают в сферу персонального аудио. Это не удивительно, если учесть сочетание микроскопических размеров и отличных музыкальных достоинств, благодаря которым арматуры оказались незаменимыми при разработке высококачественных внутриканальных "затычек". Если в динамике магнит закреплен неподвижно, а колебания производит звуковая катушка, то в арматуре все ровно наоборот: катушка покоится на месте, а колебательные движения совершает подковообразный магнит, к которому прикреплена диафрагма. Эта конструкция обеспечивает ускоренный отклик диафрагмы на электромагнитные импульсы и, как следствие, минимальный уровень звуковых искажений. Арматуры выдают чистый, пространственный и прекрасно детализированный звук, а также великолепно воспроизводят вокал, но обходятся в производстве существенно дороже динамиков, так что арматурные наушники можно встретить лишь в среднем и топовом ценовом сегментах. На основе арматур делаются не только дорогостоящие High End "затычки", но и профессиональные наушники для музыкантов и звукорежиссеров.

- Многополосные арматурные наушники

Помимо дороговизны у арматур есть еще один недостаток - ограниченность частотного диапазона, особенно снизу: при работе в одиночку арматурный драйвер великолепно справляется со средними частотами, но слегка пасует на басах. Тогда почему бы не добавить в нему еще один арматурный драйвер? Или не один, а два или три? Микроскопические размеры арматур позволяет разработчикам втиснуть в корпус внутриканальных наушников сразу несколько звуковых излучателей, распределив между ними ответственность за разные участки частотного диапазона с помощью разделителей частот - кроссоверов, похожих на те, что используются в больших многополосных колонках. В топовых моделях конструкторам удается разместить до двенадцати драйверов, но знакомство с этим типом наушников лучше начать с относительно простых двухдрайверных моделей: добавление второго звукового излучателя существенно улучшает басовую отдачу, но еще не очень сильно отражается на ценнике.

- Гибридные наушники

Динамик уверенно справляется с басами, арматура отменно выступает на средних частотах. А что выйдет, если соединить арматуру с динамиком? Выйдет гибридный внутриканальный наушник, соединяющий плюсы обеих технологий. У каждой из них в гибриде своя зона ответственности: динамик отвечает за низкие частоты, одна или несколько арматур - за середку и верх. Исполнительская манера гибридов соединяет сочность и драйв динамического звука с точностью и детальностью, характерными для арматур. К недостаткам гибридов относятся их высокая стоимость, а также относительная громоздкость: необходимость втискивать динамик заставляет делать корпуса наушников существенно толще.

- Планарные наушники

Также известны как изодинамические. Мембрана в идеальном динамике должна двигаться равномерно, как поршень. Реальность существенно отличается от идеала: в центре, где ее толкает катушка, мембрана моментально сдвигается с места, а в остальных участках запаздывает, деформируясь и внося искажения в звуковую картину. Как устранить этот недостаток? Можно попробовать так: размотать катушку и нанести ее прямо на мембрану в виде тонких токопроводящих дорожек, а саму мембрану поместить между двух магнитов. В этом случае катушка равномерно распределится по всей площади мембраны, обеспечив однородность ее колебаний. Именно так устроен звуковой излучатель в планарных наушниках. Их звучание отличается особенной точностью и сбалансированностью. Есть у планаров и свои недостатки: в силу особенностей конструкции они тяжелее динамиков - и по весу, и по сложности "раскачки" для усилителя... да и стоят существенно дороже./

- Электростатические наушники

Эти наушники - настоящие аристократы в мире персонального аудио: их производство так сложно и дорого, что за него готовы взяться лишь самые отчаянные перфекционисты. Все существующие в мире модели электростатов можно буквально пересчитать по пальцам, каждая из них обладает культовым статусом. Источником звука в электростатических наушниках выступает тончайшая пластина, расположенная между парой плоских многослойных электродов. На пластину подается постоянное напряжение, на электроды - высоковольтный сигнал. При переменах напряжения между электродами пластина приходит в движение, генерируя акустические колебания. Тонкость мембраны и быстрота ее отклика обеспечивают электростатам самый чистый, пространственный и естественный звук, какой только можно услышать от наушников. В минусах - заоблачные ценники и высокие требования к усилению: обычный усилитель с такой нагрузкой не справится, для электростатов нужен свой определенный тип усилителя.

Тип АКУСТИЧЕСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ

Не менее важное влияние на характер звука оказывают корпус наушников, а точнее - акустическое оформление чашек. По этому параметру наушники делятся на три типа: открытые, закрытые и полуоткрытые.

- Открытые наушники

Чтобы отличить открытые наушники от закрытых, достаточно беглого взгляда на заднюю поверхность их чашек. Если сзади есть отверстия, сквозь которые просматривается динамик - значит, перед нами открытые модели. Они свободно пропускают звук в любом направлении. Главный их плюс - свободная, естественная исполнительская манера: звук динамика не накладывается на отражения от задних стенок, не бубнит и не сопровождается ящичными призвуками. Все как любят аудиофилы! Правда, вместе с музыкой придется слушать массу шумов извне - звукоизоляция у открытых моделей практически на нуле, так что прослушиваний в шумных условиях они не годятся. Для работы в офисе или прослушивания музыки по ночам - скорее всего то же не подойдут, ведь воспроизводимые открытыми наушниками звуки будут слышны окружающим.

- Закрытые наушники

Если чашки наушников наглухо закупорены - мы имеем дело с закрытыми моделями. У закрытых наушников неплохая шумоизоляция - их можно взять на прогулку по улице и в поездку в общественном транспорте, а отсутствие утечки звука наружу позволит слушать музыку, не беспокоя членов семьи или коллег по работе. Для манеры закрытых наушников характерна особая напористость низких частот, обеспеченная отражениями звуковых волн от внутренней поверхности чашек. Впрочем, современные технологии позволяют конструкторам создавать закрытые модели, чье звучание практически не отличимо от открытых.

- Полуоткрытые наушники

Помимо открытых и закрытых наушников на рынке попадаются модели промежуточного типа - полуоткрытые. Их разработчики оставляют отверстия в стенках чашек, но контролируют проходящий сквозь них воздушный поток, чтобы подружить музыкальность открытых наушников с шумоизоляцией закрытых, постаравшись при этом не унаследовать минусы обеих конструкций.

Чувствительность

При одном и том же уровне громкости на плеере или усилителе разные наушники играют по-разному: одни оглушают, другие едва слышны. Это не удивительно, ведь все модели отличаются друг от друга чувствительностью - уровнем звукового давления, которое они могут достигать при заданном уровне входного сигнала. Чувствительность измеряется в децибелах и варьируется в диапазоне от 60 до 140 дБ. Чем выше чувствительность - тем громче играют наушники. Теоретически ее значение, указанное в технических характеристиках, способно помочь найти наиболее громкую модель для воспроизведения музыки в связке с маломощным смартфоном или карманным плеером. К сожалению, на практике изготовители измеряют чувствительность своих моделей совершенно произвольными способами (к напряжению или к мощности) и указанные результаты могут ни о чем не говорить / нельзя сравнивать друг с другом.

Импеданс

Что такое импеданс? В переводе с английского - это слово означает полное сопротивление, измеряется в омах и может достигать от 4 Ом у миниатюрных внутриканальных наушников до многих сотен Ом у громоздких головных телефонов High End класса. От импеданса зависят запросы наушников к мощности звуковых источников: низкоомные модели с сопротивлением не выше 40-50 Ом способны легко сработаться даже с самыми слабыми устройствами вроде мобильных телефонов и отлично подходят для использования за пределами дома. Экземпляры с высоким импедансом не готовы выступать с портативной аппаратурой без дополнительного усиления, зато они позволяют усилителю работать с меньшим уровнем искажений, выдавать более чистый звук и намного реже страдать от перегрузок. Вот почему у высокоомных наушников с импедансом от 200 Ом так много приверженцев среди аудиофилов и профессионалов.

ЧастотНЫЙ ДИАПАЗОН

В идеале все просто. Частотные характеристики должны сообщать о диапазоне частот, доступных наушникам: чем дальше друг от друга границы диапазона - тем лучше их музыкальные способности, верно?Нет, в реальности все немного иначе. Дело в маленькой хитрости - диапазон частот можно мерять по-разному, единого стандарта не существует. Поэтому производители, меняя условия измерений, могут получить сколь угодно красивые результаты. В результате модели с нескромным диапазоном 5-30 000 Гц в действительности вполне могут звучать на порядок хуже моделей с невзрачными 50-16 000 Гц. Так что о музыкальных способностях наушников лучше всего судить на слух. А на их частотные циферки можно не обращать особенного внимания.

Кабель

Кабель - это деталь, на которую при покупке наушников почти никто не смотрит. И совершенно напрасно, ведь его конструкция способна оказать заметное влияние на звук. Кабели многих моделей Hi-Fi и High End уровня изготавливают из специальной бескислородной меди OFC или же из монокристаллов. Это позволяет минимизировать потери и искажения при доставке аудиосигнала. Кабели различного ценового диапазона отличаются не только проводником, но и оболочкой: в отличие от бюджетной тканевой оплетки, оплетка из прочной и пластичной кевларовой нити обеспечивает высокую износостойкость, а также устойчивость к разрывам и частым изгибам. Для удобства использования производители могут придавать кабелю разную форму. Витой кабель у домашних полноразмерных наушников избавляет от проблем со спутыванием, но начинает пружинить при попытке растянуть его на всю длину. Плоский кабель у миниатюрных внутриканальных наушников не завязывается в узлы при попытке извлечь их из кармана. Еще более важным может быть наличие съемного крепления для кабеля. Это позволяет поменять комплектный кабель на более качественный вариант или самостоятельно справиться с его заменой в случае повреждения, избежав ремонта или покупки новых наушников.

В бюджетных наушниках начинка амбушюров делается из простого поролона, в премиальных - из специальной вспененной массы с эффектом памяти: примерно такую же можно найти внутри дорогих ортопедических подушек. За несколько минут беглого знакомства разницу ощутить невозможно, зато после часа-двух плотного телесного контакта начинаешь явственно осознавать, на что потрачены дополнительные деньги. Оболочка амбушюров также важна, как начинка: у дешевых моделей она выполнена из синтетической ткани или искусственной кожи, в обоих случаях обеспечивается не лучшая вентиляция, со временем теряется товарный вид (хотя сегодня можно встретить и очень качественные кожзаменители, не уступающие натуральной коже). У дорогих наушников амбушюры покрыты велюром или натуральной кожей: первый вариант комфортней и эргономичней, зато второй служит на порядок дольше. Почти у всех Hi-Fi и High End моделей амбушюры сменные - в случае с велюром лучше заранее запастись парой-тройкой запасных экземпляров. Эксперименты с заменой амбушюров различных типов позволяют не только сделать наушники комфортней, но и подкорректировать их звучание за счет изменения акустических свойств пространства между наушниками и ушными раковинами.

Насадки


Амбушюры для внутриканальных наушников часто называют просто насадками. Каждое человеческое ухо индивидуально, как отпечаток пальца. Далеко не каждому внутриканальный наушник приходится впору! Вот почему таким моделям необходим щедрый комплект из насадок разнообразных форм и размеров. Минимальный набор - три простых силиконовых наконечника S, M и L размеров, но намного лучше, если производитель не пожадничал и добавил силиконовые насадки с двумя и тремя лепестками, способные обеспечить куда более надежную посадку в слуховом канале. Еще лучше, если в комплект заодно вошли и насадки из специальной вспененной массы - пусть эти детальки и служат не дольше двух-трех месяцев, зато гарантируют замечательную фиксацию и максимальную изоляцию от внешних шумов, а также обеспечивают особый комфорт, поскольку повторяют форму уха с максимальной аккуратностью. Но самый крутой вариант, конечно же - индивидуальные насадки , выполненные по ушным слепкам. Изготовление таких вы можете заказать у нас в Dr.Head - получить лучшую шумоизоляцию, комфорт и звучание от своих наушников.

Дополнительные способности

Все наушники умеют играть музыку - одни делают это так себе, другие превосходно. Но есть особые способности, которыми обладают далеко не все модели. Что предлагают производители сегодня?

- Активное шумоподавление

Модуль активного шумоподавления представляет собой связку чувствительных микрофонов с компактным аудиопроцессором: микрофон улавливает внешние шумы, а процессор инвертирует их по фазе и подмешивает к звукам музыки, раздающимся из динамиков в наушниках. В результате шум соединяется с антишумом и обнуляется, а пользователь слышит чистую музыку, даже когда вокруг стоит адский грохот (метро, самолет, улица). Особенно хорошо активная технология справляется с самыми назойливыми из шумов - например, с низкочастотным гулом подземки. А выбравшись из метро, шумодав можно отключить, чтобы сэкономить заряд батареи.

- Встроенный микрофон / ГАРНИТУРА

Слушать музыку со смартфона можно и через обычные наушники. Но гораздо удобней делать это с помощью моделей со встроенным микрофоном , способных исполнить дополнительную работу мобильной гарнитуры. С их помощью можно и ответить на телефонный звонок, и послушать любимые треки с отличным качеством. А наличие миниатюрного пульта дистанционного управления позволяет подправить громкость, поставить музыку на паузу или перейти на следующий трек, не вынимая смартфон из кармана. Перед покупкой таких моделей нужно уточнить, с какой именно мобильной платформой они совместимы - Android или iOS. Те и другие наушники внешне неотличимы, но отличаются распайкой четырехконтактного миниджека и не могут меняться друг с другом своими ролями.

- Встроенный ЦАП

Для того, чтобы по-настоящему порадовать слух, смартфону недостает музыкальных способностей? Все дело в его начинке, которая явно не заточена на воспроизведение качественного аудио. Проблему можно решить с помощью наушников со встроенным ЦАП - вместо аудиовыхода на мобильном устройстве они подключаются к его цифровому порту, например, к Lightning у iPhone, чтобы обработать музыку собственными силами, с более высоким качеством. И тут же сыграть ее через свои динамики.

- Bluetooth

Bluetooth технология позволяет гулять в наушниках, не путаясь в проводах по дороге. Главное - не расплатиться за это удобство ухудшением звука. Причиной ухудшения может стать сильное сжатие, которому подвергается аудио при кодировании для передачи через Bluetooth. Чтобы минимизировать потери в качестве звука, при выборе Bluetooth наушников нужно обратить внимание на то, какие виды кодирования музыки они поддерживают. Самые предпочтительные варианты - модели с поддержкой кодирования по технологии aptX HD или LDAС. Важно, чтобы эти кодеки поддерживались не только самими Bluetooth наушниками, но и источником звука - смартфоном, планшетом или аудиоплеером.

- Беспроводная связь

Захотелось пройтись по квартире, не снимая с головы наушники? Провод не дает шанса отдалиться от стереосистемы на дистанцию свыше трех метров, зато беспроводные модели позволяют легко добраться куда угодно - до дивана, холодильника или балкона. Самый демократичный вариант - беспроводные наушники, работающие в инфракрасном канале: стоят совсем недорого, правда, музыку передают без особого блеска, страдают от фоновых шумов и обеспечивают прием на расстоянии не свыше десятка метров. Впрочем, для прослушивания телевизионных передач на диване их способностей вполне хватит. Более серьезный вариант - модели, которые работают на FM радиочастотах - они куда меньше подвержены помехам и готовы повысить дальность связи до нескольких десятков метров. В поисках максимального качества беспроводной музыки стоит присмотреться к беспроводным наушникам с цифровым кодированием звука. Они стоят дороже, зато при передаче музыки обходятся практически без потерь. Топовые модели таких наушников вооружены продвинутыми технологиями цифрового кодирования Kleer и DSSS для трансляций аудиосигнала с бескомпромиссным качеством и полным динамическим диапазоном. Их звук не уступит самым приличным моделям Hi-Fi уровня! Впрочем, и ценники тоже.

В итоге

Magaosi - довольно известный китайский производитель наушников. Раньше мне в руки не попадали продукты этого бренда. Ну вот, наконец появилась возможность послушать что-то из их ассортимента.

Зайдя наперед, скажу - продукт годный.

Кому интересна более подробная информация, читайте дальше.

Параметры

Бренд: Magaosi

Модель: М1

Излучатель: Динамический + арматурный

Сопротивление: 32 Ом

Чувствительность: 101 дБ

Частотный диапазон: 20-20000 Гц

Длина кабеля: 1.2 м

Упаковка и комплектация

Продукт поставляется в качественной упаковке, среднего размера.

На лицевой стороне присутствует краткое описание продукта и изображение наушников.

На тыльной стороне можно увидеть спецификации и контакты производителя.

Снимаем суперобложку. И перед нами предстает белая коробка из очень прочного картона и без каких-либо надписей.

Снимаем крышку. Видим Magaosi М1, размещённые на платформе. Рядом с наушниками находятся две дополнительных пары амбушюр.

Под платформой лежит чехол, мануал, гарантийная карта, и ещё пара амбушюр.

Чехол жёсткий, качественный, с нанесенным логотипом бренда. Но он не отличается особой оригинальностью. Таких много, рассказывать особо не о чем. Тем не менее - вещь полезная.

Комплект насадок не очень богатый.
Есть три пары (разного размера) жестких, с узким каналом. А так же пара мягких (средний размер), с широким каналом.

Спойлер




Кабель

Провод самый обычный - такой же, как у большинства наушников за ± $30.

Штекер прямой, металлический. Размер маленький. Но из-за «расширенной» части - из разъёма вытаскивается легко.

Разветвитель, опять же - мелкий и металлический.

Пульт трехкнопочный. Размещён на правом проводе. Выполнен в том же стиле, что и штекер с разветвителем.

Кнопки нажимаются хорошо, с отчётливым кликом.
Но они размещены в уровень с корпусом, и находятся слишком близко друг к другу - что немного ухудшает удобство использования.

Все три кнопки работают как на iOS, так и на Android.

К чувствительности микрофона претензий нет.

На месте соединения провода с корпусом предусмотрен гибкий амортизатор с маркировкой каналов.

Внешний вид

Дизайн простой и изящный одновременно.
Хоть я и не являюсь большим поклонником золотистого цвета - но не могу не признать, что Magaosi M1 получились действительно симпатичными.
А если у вас ещё и телефон цвета «Шампань», сабж будет отлично с ним гармонировать.

Magaosi M1 доступны также в чёрном и розовом цвете. Но почему-то нет в популярном серебристом.

Спойлер




Звуковод гладкий (как в гибридах Dunu), без ободка. Поэтому могут быть некоторые сложности с подбором насадок. К примеру - сони-гибриды (одни из моих любимых насадок) не подошли. Из-за широкого звуковода и отсутствия зацепа (ободка) эти насадки отказываются нормально сидеть и сползают.

Звуковод прикрыт защитной металлической сеткой, сквозь которую можно разглядеть арматурный драйвер.
Чуть дальше, на корпусе - находится отверстие для компенсации давления.

Корпус - условно можно разделить на три части.
Звуковод, центральная часть (гладкая), и тыльная часть (с микро-рельефом). Центральную и тыльную часть разделяет серебристая насечка. Смотрится красиво. Качество сборки великолепное.


Эргономика и звукоизоляция

Посадка в ушах (со стоковыми насадками) средняя. Звукоизоляция также на среднем уровне.

Комплектные насадки мне не подошли. Перепробовал почти всё, что есть дома. Больше всего понравились SpinFit. Они сочетаются с Magaosi М1 просто идеально, по всем параметрам. Прочно сидят на звуководах, улучшилась эргономика, да и звук существенно преобразился в лучшую сторону.

Источники звука
  • Плеер FiiO X5-3 (ПО 1.1.9)
  • Смартфон iPhone 4S
  • Смартфон Nubia Z11 Mini S

Звук

Подача светлая (но не сильно) и слегка V образная.

Звук Magaosi линейным никак не назовешь. Но в нем и нет присущим многим гибридам больших ям на НСЧ или пиков на НВЧ.

НЧ хорошо сбалансированные - нижний и средний бас на своём месте. Ничего не бубнит и не гудит.
Бас обладает хорошей глубиной и разрешением. Он выделяется больше, чем середина. Но всё же акцент на НЧ несущественный. Поэтому Magaosi M1 нельзя отнести к категории басхедовских наушников.

Вокал мягкий, бархатистый - без излишней крикливости. Иногда, правда, проскальзывают сибилянты. Но такое бывает редко. Лично мне не мешает.

Когда начинаешь слушать Magaosi M1 - самое первое, на что обращаешь внимание, это усиленные высокие частотой. Но в сабже усилены не НВЧ (которые добавляют резкости), как это обычно бывает - а ВВЧ (которые цыкают). Такая схема добавляет свой окрас в звучание, но в тоже время оно получается воздушным и совсем не утомительным.

Инструменты заднего плана (тарелочки и.др.), которые в других наушниках могут звучать на пределе слышимости - в Magaosi выдвинуты вперёд. Это кажется необычным, а иногда и немного неестественным. Например, когда слушаешь классическую музыку - инструменты которые должны играть тише, играют громко (и наоборот).
Это моя единственная претензия к ВЧ (учитывая их стоимость).
Если слушаешь не классику - то такая подача ВЧ идёт на пользу. Звучание получается очень детальным и при этом оно совсем не режет слух. Практически все жанры с электронной музыкой играют отлично. Появляются какие-то детали композиции, о которых раньше мог и не догадываться. Рок и альтернативная музыка также звучат хорошо.

С совместимостью проблем нет, играют от чего угодно. Но здесь собственно и ничего удивительного. Подобные гарнитуры создают так, чтобы их мог раскрыть любой источник.

Сопротивление 32 Ом считаю идеальным. Его достаточно как для раскрытия телефоном, так и для того, чтобы убрать шум усилка плеера.

Сравнение

Lypertek Mevi

Гарнитура однокнопочная.

В ушах размещаются удобно.

В сравнении с сабжем звук темнее. Середина выдвинута на передний план. Басов намного меньше. Высокие играют более «обычно», но хорошо.

Hypersense Hex 02

Гарнитура на три кнопки.

Эргономика хорошая, лучше, чем у Magaosi .

По звуку проигрывают по всем параметрам.

Xiaomi Piston 2

Гарнитура неудобная, трехкнопочная (плохо работает с эппл).

Форма корпусов такая же как у сабжа. Эргономика соответствующая.

НЧ мягкие, приятные для слуха - по звучанию напоминают НЧ Magaosi M1.
СЧ задвинуты далеко на задний план.
Высокие чуть более резкие, но это только в сравнении с Magaosi. В сравнении с другими наушниками (например BGVP), они намного мягче.

Xiaomi Hybrid

Трехкнопочная гарнитура (плохо работает с эппл).

Посадка удобная, но только проводом вниз.

Звук никакой. НЧ бубнящие и очень неестественные. Середина утоплена. ВЧ излишне резкие.
Звучание быстро утомляет. Слушать неприятно.

BlitzWolf VOX1

Гарнитура трехкнопочная. Микрофон размещен на разветвителе, как и у Xiaomi Piston 2. Кнопки излишне жёсткие и сложно различимые.

Посадка в ушах немного лучше.

Сходство с Magaosi M1 в том, что основную роль на себя берет динамический излучатель. «Арматура» только дополняет музыкальную картину - и отвечает за очень узкий диапазон частот.
НЧ акцентированные, бас хороший. Басхедам низы понравятся. Остальным меломанам их может быть многовато.
Несмотря на то, что за арматурный излучатель воспроизводит высокие частоты - ВЧ получились спокойными, не навязчивыми, и немного сглаженными.

BGVP SGZ-DN1

Единственные наушники из всей подборки, к кабелю которых нет никаких замечаний. Мало того - в комплекте имеются два провода (гарнитурный и обычный).
Провода сменные, с MMCX коннектором.

Посадка только заушная.
Носить наушники удобно. Слишком крупные корпуса и короткие звуководы некоторым людям могут показаться не очень комфортными. Но лично мне это не мешает.

НЧ довольно хорошие. Если поиграться с насадками, можно добиться очень глубокого баса. Но он может получиться немного раздутым и не таким хорошим, как на Magaosi M1.
НСЧ приспущены. ВСЧ приподняты.
ВЧ отлично детализированные, и играют «правдивые» - резковато.

Достоинства и недостатки

Достоинства

Звук
+ Отличная совместимость с источниками звука
+ Трехкнопочный пульт с микрофоном
+ Внешний вид

Недостатки

Провод довольно хилый на вид
- Могут быть сложности с подбором насадок.

Итог

Сабж у меня находится полтора месяца, использую в основном с телефоном. Но иногда, когда нет под рукой более «продвинутых» наушников, слушаю с плеером. За это время «косяки» не вылезли. Первое (положительное) впечатление не выветрилось. Всё также считаю Magaosi M1 отличной бюджетной гарнитурой. Некоторые недостатки, которые присутствуют в этой модели - кажутся совсем несущественными на фоне её достоинств.